Event консалтинг нового поколения

Использовать существующие методы и инструменты и надеяться, что в будущем все будет хорошо, уже не актуально!

Наш взгляд устремлен в будущее, откуда мы конструируем наше с вами настоящее.

Мы говорим о продуктах, методологиях и инструментах, которые только приходят в бизнес, или еще неизвестны на нашем рынке. Мы предоставляем не просто услугу, а занимаемся благоустройством экологии ВАШЕЙ компании так, чтобы ВАШИ продажи были на высоте, ВАШИ клиенты чувствовали себя прекрасно, а ВАШИ сотрудники гордились компанией в которой работают.

Мы создаём проекты, закладывая в основу профессиональную оценку персонала посредством инструментов международного стандарта, выявляем и решаем задачи компании, интегрируя это в мероприятия любого формата от конференции до новогоднего праздника.

Вы готовы познакомиться с новым подходом к созданию контента мероприятия?

Что мы можем
диагностировать?

Стратегию компании

Стратегия необходима для того, чтобы обозначать направление развития и цели компании, чтобы определить ключевые потребности организации и обеспечить необходимый уровень для оценки успеха компании.

Структуру

Структура – это организационная иерархия компании: кто кому подчиняется, как распределяются задачи и объединяются результат.

Системы

Системы относятся к тем процессам, которые поддерживают повседневную деятельность компании.

Сотрудников

Персонал компании оказывает непосредственное влияние на то, может ли компания производить лучшие продукты, или предоставлять лучшие услуги.

Стиль

Стиль очень сильно может влиять на формирование ценностей и на стратегию

Имеющиеся навыки у команды

Навыки относятся к способностям как самой компании, так и ее менеджеров и персонала. Навыки определяют структуру самой организации.

Совместные ценности

Совместные ценности включают в себя такие факторы, как отношение к работе, соревновательный дух и дух сотрудничества среди работников, и поддержание связи с руководством компании.

В результате
диагностики вы получите

Определение текущей ситуации в компании по вышеизложенным критериям

Оценку менеджерского стиля руководящего состава компании на основании международных профессиональных инструментов SHL

Оценку системы управления и коммуникации в компании

Оценку существующих HR процессов в компании

Подготовку общих рекомендаций по всем пунктам проведенной диагностики, а также по процессам развития человеческих ресурсов

Интеграция в
мероприятия

Основа:

Независимо от того, провели диагностику мы, или у вас уже есть результаты собственных исследований и, как следствие, текущие задачи для решения, мы используем эти данные для составления контента.

Проработка:

  • Результаты диагностики
  • Предварительная бизнес-игра перед мероприятием
  • Использование Еvent и HR инструментов при создании общей концепции мероприятия в рамках тимбилдинга, гала-ужина или конференции
  • Определение ключевых показателей эффективности
  • Рефлексия и анализ проведенного мероприятия

Темы для подготовки
мероприятий

Лидер нового
мышления

Новый тип лидеров – что это такое? Что такое современный VUCA мир?

Новая система мышления в лидерстве, в чем она выражается

Спиральная динамика как эволюция развития лидерства (разные стили лидерства на примере модели Спиральной динамики)

Анализ собственных вирусных программ и работа с ними Лидер и его энергия.

Лидер и его энергия. Работа с собственной энергией

Практические инструменты для лидеров-руководителей

Результат

Показать участникам:

Зоны развития через их собственную систему мышления

Как развивается лидерство в разных компаниях и культурах

Анализ собственной культуры

Инструменты, повышающие личную эффективность, которые помогут компании и лидерам расти выше

Построение
эффективной команды

Определение понятия Команды для всех участников

Роль команды в эффективности результатов компании

Виды ролей в команде и их влияние на командную эффективность

Диагностика команды по 5-ти главным критериям; Работа с каждым критерием и определение своих собственных зон развития

Повышение эффективности каждого члена команды. Инструменты для работы с командой

Эволюция развития команд

Результат

Увеличение эффективности командной работы и диагностики наиболее встречающихся проблем

Проработка сотрудниками основных навыков индивидуальной и коллективной эффективности через анализ основных проблем в командном взаимодействии

Оценка и анализ собственного вклада в командное взаимодействие

Возможность увидеть, как команды влияют на эффективность бизнеса и внутреннее взаимодействие внутри компании

Управление
по ценностям

Современные вызовы рынка и общества. Почему ценность выходит на первый план

Определение понятия Ценности; Корпоративные и личные ценности

Эволюционное развития человека/сотрудника/компании по ценностям. Как это влияет на персональную и профессиональную эффективность

Подбор персонала по ценностям, почему это важно

Выстраивание коммуникаций через ценностный ряд. Корпоративная культура на основе единых ценностей

На что влияют ценности в бизнесе и в личной жизни

Результат

Мероприятие поможет показать участникам, как ценности влияют на эффективность взаимодействия, управления и построение сильных команд внутри компании

Участники познакомятся с различными инструментами, помогающими определять ценностный ряд своих сотрудников, а также определять собственные ценности

Корпоративная
культура компании

Определение понятия корпоративная культура. На что влияет культура в современном бизнесе

Диагностика существующей корпоративной культуры;

Определение основных составляющих корпоративной культуры. Ценности и поведение как основа любой культуры

Инструменты и способы влияния на корпоративную культуру

Роль сотрудников и руководителей в развитии корпоративной культуры

Причины, по которым корпоративная культура не работает

Результат

Самостоятельная диагностика собственной культуры компании

Возможность увидеть положительные стороны и зоны развития

Знакомство с различными инструментами, влияющими на создание и поддержание благоприятной корпоративной культуры

Клиентоориентированность

Современные вызовы рынка и общества. Кого выбирает современный клиент

Клиент внутри и снаружи. Что общего и разного между ними.

Определение клиентоориентированности, основных факторов, влияющих на клиентоориентированность

Что мне важно, чтобы я стал думать о моем клиенте? Разбор практических ситуаций

Построение клиентоориентированности – от кого и чего это зависит

«Образ» вашего сотрудника-клиента

Результат

Участники увидят те зоны, которые напрямую влияют на внешнего клиента

Оценят внутренние процессы, которые помогают или мешают уделять больше внимания клиентам

Получать понимание, какие методы, инструменты и поведение являются эффективными в построении клиентоориентированной компании

Построение Бренда Работодателя

Определение термина Бренд Работодателя в системе современного бизнеса. Зачем он нужен

3 слагаемых вовлекающего лидерства

Бренд Работодателя и факторы вовлеченности персонала

Как выстраивать Бренд Работодателя. Пошаговый алгоритм создания и внедрения

Построение Бренда Работодателя на основе Архетипов и ценностного ряда (по модели Спиральной динамики)

Результат

Участники познакомятся с основными требованиями для построения Бренда Работодателя и получат практические инструменты для дальнейшего использования

На примере других компаний, участники смогут оценить существующее позиционирование своей компании на рынке потенциальных соискателей

Всегда открыты для общения

Sale@karton-event.ru

+7 (495) 589-62-96
    +7 (915) 133-93-33

Для партнеров и артистов

Уважаемые артисты и партнеры, отправляйте свои презентациии и предложения на электронную почту
partners@karton-event.ru.

Все письма, отправленные на другие электронные ящики рассматриваться не будут, так как попадают в отдел по работе с клиентами.