Ежегодное мероприятие для клиентов компании, которое было прервано пандемией и не проводилось 4 года.
Многое изменилось за это время. К сожалению, многие события необратимы и формируют нашу новую реальность. Изменились и сотрудники компании. Сейчас они готовы к новым условиям. Они понимают как необходимо действовать дальше и, поэтому, мы решили пригласить всех участников мероприятия в эру новых задач и решений, эру новых открытий и свершений, одним словом - эру бигдэя!
К слову, для нашего агентства это был первый опыт удаленной работы, когда необходимо было подготовить одновременно 8 проектов в 8-ми городах и мы справились!
МЕХАНИКА и ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
1 час
Сбор и регистрация гостей. Приветственный фуршет.
Для ускорения процесса регистрации были использованы QR – коды. После регистрации, гости попадали в единую базу заказчика, в которой отражались их ФИО, контакты, компания и должность в которой они работают. Мы, как организаторы могли видеть и контролировать количество гостей на мероприятии для принятия решения о его начале.
МЕХАНИКА и ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
2 часа
Деловая часть.
Выступление спикеров от компании заказчика. Точно выверенное время выступления спикеров позволило уложиться в нужный тайминг, а презентации в едином брендинге смотрелись стильно и органично.
МЕХАНИКА и ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
2 часа
Посещение выставочной экспозиции. Общение с представителями компании. Мастер-классы с представителями заказчика. Творческий интерактив с росписью картины.
МЕХАНИКА и ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
4 часа
Гала ужин с развлекательной программой.
В сценарии ведущего: интерактивы, связанные с будущим, quizizz с интеграцией вопросов о компании и мероприятии, розыгрыш лотереи и вручение подарков. А также – выступление светового шоу и кавер группы, а к десерту - угощение гостей крио-мороженным.